Navigation

Contacts

Address:

30, Kuibyshev st., 1310, Еkaterinburg, Russia, 620144

Tel.:

+7 343 201 77 87

+7 922 119 70 71

+7 952 734 22 55

E-mail:

centrekamen@mail.ru

Association Stone Industry of Russia "Center Stone"

 Dear colleagues, partners and friends!

Tenth anniversary international specialized exhibition "URALEXPOKAMEN 2019" with its undisputed, in recent years, the Director and organizer Olga Glinsky is planned as a big event event for professionals of the stone industry of Russia and other countries of the world with a rich business program with conferences, round tables and, according to tradition, the evening holiday feast.

In 2018 and in a few days of this year, we have received consent to participate in such a significant event for all colleagues from the permanent participants of the exhibition, Members of the Association "center of Stone", from foreign participants, and from new, unfamiliar to us, companies from Russia.

Applications for Contracts from participants from abroad came: Pedrini, Prussiani, Bruno Export(Italy), Gestra (Czech Republic), Quanzhou Wanlong Stone, Quanzhou Zhongzhi Diamond Tool Co, Jiangxi Xinguang Diamond Tools Co, Xiamen Chii Machine Co, Xiamen Betopper Special Equipment Manufacture Co(China), etc.

Many of the members of the Association" center of Stone " confirmed their decision to participate in the exhibition and events of the business program: GC "Granite – invest", JSC "Koelgamramor", LLC "grinding Tool", LLC "Almir", LLC "Stone Age", UK "Mining Department OF "Revival" and others.

Life has made its own adjustments. Tenth anniversary international specialized exhibition "URALEXPOKAMEN 2019" this year we will hold in the historic centre of the city, at the site of the URAL CENTER of DEVELOPMENT of DESIGN AND ARCHITECTURE, but without Olga Glinsky, who tragically died at the end of last year.

The site for the exhibition, which, as planned, will be held from 23 to 25 April 2019-approved. Address of the exhibition center: Ekaterinburg, Gorkogo str., 4-a. The lease agreement for the exhibition center has been signed. Construction of the exhibition and design (construction of stands and provision of necessary additional equipment) will be provided by the company "INTER".

We remind you that until the end of the exhibition there are unique conditions for participation in all activities of the business and holiday programs, as well as in advertising campaigns on the conditions of the approved REGULATIONS ABOUT the SPONSORS of the 10th ANNIVERSARY INTERNATIONAL SPECIALIZED EXHIBITION URALEXPOKAMEN 2019 (in the Appendix).

Sponsors have extensive advertising and PR opportunities. This will allow your companies to Express themselves, both during the exhibition and long before it. The implementation of sponsorship programs is designed to enhance the marketing effect of participation. It will also provide additional opportunities for the promotion of sponsoring companies in the markets of Russia and other countries of the world and, of course, will ensure the success of all events and will bring the authority of the exhibition to a higher level in Russia and the world. 

Please show maximum activity on the participation in the exhibition "URALEXPOKAMEN 2019" and send a return email Your proposals on the formation of the Business program of the exhibition (relevant topics, issues and proposals, and the intention of Your company to participate in the events).

For the production of the next issue of the magazine "Stone around us" we ask all the necessary materials for publications (text information and photographs) to agree before February 10, 2019.  

Package of documents for participation in the Exhibition

Навигация

Новости

21 Апреля 2019

До Выставки УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019 осталось ДВА! дня. Опубликована Деловая программа мероприятия.

14 Апреля 2019

ДО ВЫСТАВКИ УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019 ОСТАЛОСЬ СЕМЬ ДНЕЙ! 

Бланк заявления для вступления в Ассоциацию

Контакты

Адрес:

620144, Россия, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 30, оф. 1310

Телефоны:

+7 343 201 77 87

+7 904 544 49 71

+7952 734 22 55

E-mail:

centrekamen@mail.ru


Выставка УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ:

www.uralexpostone.ru

Об Ассоциации Центр Камня

  

      Уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

       Десятая юбилейная Международная специализированная выставка «УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019» с её бессменным, на протяжении последних лет, директором и организатором Ольгой Глинских планируется, как большое событийное мероприятие для профессионалов каменной индустрии России и других стран мира с насыщенной деловой программой, конференциями, круглыми столами и, по сложившейся традиции, вечерним праздничным застольем.  

     В 2018 г. и за несколько дней текущего года мы получили согласие на участие, в столь значимом для всех коллег, мероприятии от постоянных участников выставки, членов Ассоциации «Центр Камня», от иностранных участников, и от новых, незнакомых нам, компаний из России. 

     Пришли заявки на заключение Договоров от участников из дальнего зарубежья: Pedrini, Prussiani, Bruno Export(Италия), Gestra(Чехия), Quanzhou Wanlong Stone, Quanzhou Zhongzhi Diamond Tool Co, Jiangxi Xinguang Diamond Tools Co, Xiamen Chiyi Machine Co, Xiamen Betopper Special Equipment Manufacture Co(Китай) и др.

     Многие из членов Ассоциации «Центр Камня» подтвердили своё решение участвовать в выставке и мероприятиях деловой программы: ГК «Гранит – Инвест», ЗАО «Коелгамрамор», ООО «Шлифинструмент», ООО «Алмир», ООО «Каменный Век», УК «Горное управление ПО «Возрождение» и другие.

     Жизнь внесла свои коррективы. Десятую юбилейную международную специализированную выставку «УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019» в этом году мы будем проводить в историческом центре города, на площадке УРАЛЬСКОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ, но уже без Ольги Сергеевны Глинских, которая трагически погибла в конце прошлого года.

     Площадка под проведение выставки, которая, как и было запланировано, пройдет с 23 по 25 апреля 2019 года, - утверждена. Адрес выставочного центра: город  Екатеринбург,  ул. Горького, 4-а.  Договор на аренду выставочного центра подписан. Застройку выставки и оформление (строительство стендов и предоставление необходимого дополнительного оборудования) обеспечит компания ООО «ИНТЕР».

     Напоминаем, что вплоть до окончания выставки действуют уникальные условия участия во всех мероприятиях деловой и праздничной программ, а также в рекламных кампаниях на условиях утверждённого ПОЛОЖЕНИЯ О СПОНСОРАХ 10-й ЮБИЛЕЙНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019 (в приложении).

     Спонсоры имеют широкие рекламные и PR-возможности. Это позволит вашим компаниям заявить о себе, как во время выставки, так и задолго до ее проведения. Выполнение спонсорских программ призвано усилить маркетинговый эффект от участия. Также это придаст дополнительные возможности для продвижения компаний-спонсоров на рынках России и других стран мира и конечно, обеспечит успешное проведение всех мероприятий и выведет авторитет выставки на более высокий уровень в России и мире.

     Несмотря на изменения в законодательстве Российской Федерации, стоимость участия для всех без исключения участников, остаётся прежней. Итоговые бухгалтерские документы будут оформлены уже с учётом НДС 20%. 

     Просим проявить максимальную активность по участию в выставке «УРАЛЭКСПОКАМЕНЬ 2019» и отправить обратным письмом Ваши предложения по формированию Деловой программы выставки (актуальные темы, вопросы и предложения и намерение Вашей компании принимать участие в мероприятиях).

     Для производства очередного выпуска журнала «Камень вокруг нас» просим все необходимые материалы для публикаций (текстовая информация и фотоматериалы) согласовать до 10 февраля 2019 года. 

                                               СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВЫСТАВКЕ